четверг, 21 апреля 2011 г.

Лент много не бывает…


Оглядев свои хомячьи запасы увидала, что положение дел с лентами после больших праздников совсем бедственное. Стала пополнять их… но ведь стоит только добраться до Интернет магазина, где спокойно и без спешки окунаешься в мир всякий НУЖНЫХ мелочей. Где есть красивучие пуговички, стразики, люверсы, брадсы, и так сложно остановиться… В общем у меня не получилось ограничится только одними лентами… 
                                               

Хвастаюсь посылочкой, которая мне сегодня пришла с богатствами. 


Ленты, ленты, репсовые ленты.



А это так давно желаный мной дырокол края "Пляж",теперь он у меня есть :)


Результат набега на случайно попавшийся магазин. Пара штампов,ножи для бумаги, пилочки для обработки краев, картон, подвески, и лента атласная.

Так я пополнила свои запасы ленточек. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий