воскресенье, 12 июня 2011 г.

Деревянные лопатки, или как сделать приготовление пищи интереснее

Никогда не обращала внимание на то, какими лопатками я пользуюсь. Просто знала, что они есть в достаточном количестве, где лежат. А вот какие они я не знаю, правда. Почему спрашивается, да потому что они самые обычные, обезличенные, скучные и такие повседневные были. Решила я это дело поправить. Прикупив вчера новенькие деревянные лопатки, задекорировала их, теперь у меня на кухне вот такая красота.





С красивой кухонной утварью готовить гораздо приятнее, и как следствие этого приготовляемые блюда получаются намного вкуснее.

3 комментария:

  1. Классно получилось!!! Идея просто замечательная!!!Мои БЕЗЛИКИЕ лопаточки, увидев такое, просто снится будут мне в кошмарных снах,требуя такой же красоты для себя :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально и настроение поднимается, когда такие лопатки в руки берешь

    ОтветитьУдалить
  3. Алфира, Лисёнок спасибо девченки. Лопатки и вправду классные получились, такие уюные.

    ОтветитьУдалить