воскресенье, 16 октября 2011 г.

Маленькие дамские штучки.

Как вы храните белье, такое все из себя кружевное, ажурное, такое которое радует душу любой из нас? У меня оно храниться в коробках. Да, конечно, хочется комодик, чтоб так красиво его отодвигать и вот она радость, все под рукой и на виду. Но комода у меня нет, а радости хочется. Хочется чего-то такого не практично, но до жути женственно- милого. Хочется, значит сделала:

Получился у меня вот такой мешочек с ажурной вышивкой, Кстати легко вышивается я осилила за день. Поскольку коробки у меня в коричневой гамме, то и вышивка и цвет канвы был в этой гамме. Внутри подкладка из атласа, темно шоколадного цвета, сам мешочек стягивается атласной лентой, а  вышивка украшена блестящими стразами. С обратной стороны мешочка использовала японский хлопок шоколадного цвета с цветочным рисунком :



8 комментариев:

  1. Очаровательно! Для красивого дамского белья :) и цвета красивые подобраны. Любимый шоколадный цвет по всюду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, Оксаночка, ты не перестаёшь меня удивлять!Чудесный мешочек(даже язык не поворачивается так назвать этот стильный аксессуар)Просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Как же я хотела вышить такой сестре на новый год..Может ещё вышью....А вообще, по-моему, всё, что я хочу сделать, вышить - делает за меня Оксана :) И в какие сроки! Оксана, ты и мне оставь какую-нибудь хотелку! Ну это я так :) в шутку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кружавчатая сладость! Очень необходимая весчь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся Лисёнок,да шоколадный цвет выгодно смотрится с бельем.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вот вогнала меня в краску, но мне очень приятно, что я такая способная. Очень приятно. И могу уже сказать очень удобная штука, жаль только пока одна надо еще несколько.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а вот я завидую твоим зайцам, а еще больше их одежкаммм. Столько туда в них ты вкладываешь.А еще у них есть аксессуары которые приятно даже просто рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  8. Pavlin, да очень кружевная, и очень практичная оказалась штучка.

    ОтветитьУдалить