пятница, 28 декабря 2012 г.

Новогодняя почта

Морозный подарок. Прилетел ко мне совершенно неожиданно, и так меня обрадовал, честно не ожидала, а тут такое счастье. И ведь самое главное очень желанное. Сейчас время чудес, главное верить в чудеса и они случаются, обязательно случаются. Феечек моих совут Лиля, и ее чудесные девочки Аделя и Дания. Исполнили мой самое самое сокровенное желание. Я так давно хотела Тильдо куколку. Но все никак не могла собраться. А тут Ангел, мой Ангел. Моя красавица вот она какая :



А прилетела она к нам с гостинцами в персональном мешочке с чудесной открыточкой:



11 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесным подарочком!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа)) Есть чему радоваться))) Она замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, поздравляю, Лилечка волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, поздравляю,Новый год для тебя уже начался, ведь есть уже подарочки. Пусть они принесут тебе радость в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем за замечательные слова. Я так рада что получила такой желанный подарок. Спасибо Лилечке. Исполнила мою мечту и теперь у меня есть Тильда. А так же я вас всех тоже поздравляю с паступающими праздниками.

    ОтветитьУдалить