понедельник, 22 апреля 2013 г.

Коробочковое настроение

Как то так нашло на меня коробочковое настроение. Многие девочки занают, была бы коробочка а куда ее пристроить мы завсегда найдем. Сегодня покажу еще одну из целого вороха коробочек. Она уже подарена и украшает кухню замечательной девушки:






Результатом я осталась очень довольна. Для пошива коробки пользовалась МК Татьяны Максименко кто хочет вам СЮДА, у нее замечательные МК, как бесплатные так и платные ( у меня есть очеь нравятся). Таня спасибо за то что ты делишься с нами своим мастерством.

46 комментариев:

  1. Очень аккуратно вышло, и ткань замечательно подходит к вышивке. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Коробочка получилась такой стильной, самой нравится

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спасибо. В коробочке чай и хранится теперь.

      Удалить
  3. Оксана, шикарная коробочка, завидую обладательнице этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо. Коробочка очень понравилась, и мне от этого очень приятно на душе.

      Удалить
  4. Очень милая и бирочка дополняет образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Ну кудаж я и без бирочки, она как вишенка на торте

      Удалить
  5. Оксана, какая прелесть!!! Цвет очень позитивный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Полезная и приятная коробочка, очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, привет! Прелестная такая получилась коробочка!Все очень аккуратно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо.У Тани, такой хороший МК, что шьется коробочка довольно легко.

      Удалить
  8. Ксюш, замечательная коробочка и прелестный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюхин, очаровательная коробушка получилась, очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мы девушки любим такие шшштукенции

      Удалить
  10. Ксюш, не успеваю писать комменты, каждый день всё новые и новые творения. Чумовая коробочка, цвета очень сочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо. Сама понимаеш у меня то густо по тусто Делаю по несколько проэктов разом.

      Удалить
  11. Очень классные коробочки! И эта и предыдущая. Я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух-ты какая стильная, чудесное украшение кухни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А даже с кремовым цветом угадала, по мимо любимого желтого

      Удалить
  13. Хорошая вещичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Наталья, спасибо.Текстиль всегда придает уют

      Удалить
  15. Какая яркая и домашняя))))))))) Уютненько)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюшенька, привет! Опять буду извиняться, что давно тебе ничего не писала, а есть что написать, когда тут столько красоты тобой сделано!!!
    Коробочка ну очень позитивная, и цвета - твои, яркие и солнечные!!! Сразу видно характер мастера в его творении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну что ты. Спасибо тебе большое за твои теплые слова, и что ты находишь время заглянуть ко мне и написать столько много приятных слов.

      Удалить
  17. Работа замечательная!
    Очень хочу узнать отебе побольше, поэтому принимай вопросы :)
    http://alonapisareva.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Так все идеально подобрано, и ткани и вышивка! Так и представляю, как приятно утром достать чайный пакетик из такой радостной коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо. Кообочка. вышивалась, и шилась очень легко. Все сразу так удачно подобралось. И ведь как оказалось идеально вписалось в кухню.

      Удалить
  19. Чудесное, стильное украшение кухни! Мне очен, очень нравится!Я хочу есть у меня!Что поставить внутри? Возможно, ложки, которые я использую для фотографий? Или коробки чая? Или бумажные мешки с моей ручной сбор чая ....
    Поздравления, дорогая Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэти, спасибо. Всегда когда появляется расивая коробочка, в нее масса чего хочется сложить. И содержимое меняешь по нескольку раз :)

      Удалить
  20. Отличная коробка! Питаю слабость к подобным вещам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо, я тоже не равнодушна к всякого рода коробочкам

      Удалить
  21. Оксана, какие чудесные у вас работы!! ОООООчень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо. Мне так приятно когда мои работы нравятся.

      Удалить