суббота, 21 декабря 2013 г.

Ретро конфета

Выиграла я конфету у чудесной девушки Виктории. И как всегда награда нашла героя, так сказать несколько позже. Неприлично хвастаться, но мне так и хочется сказать : " У меня вот что есть!!!". Это нереально стильные вещи все в одной тематике ретро стиля. Я тут посмотрела на свои богатства все все и поняла , что у меня небыло ничего вышитого не мной. Ну совсем ничего. А тут такие полезные и красивые вещи , приятные сердцу любой рукодельницы, маячок для ножничек, которые тоже были в конфете и игольница. Вы не поверите какая на них потрясающая вышивка, такие малюсенькие крестики, такие аккуратные, идеальная сборка. Я в восторге. Еще совершенно невероятные катушечки деревянные для лент или еще чего... Ну и конечно набор ретро тканюшек. Еще была вкуснейшая шоколадка , но она не дожила до фотосессии :)







14 комментариев:

  1. красивая конфетка была))) здорово, еще раз поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Действительно стильные штучки:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая конфетка поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана,поздравляю! Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю! Подарочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, рада, что тебе все понравилось!! Пользуйся на здоровье!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо вам огромное, так приятно получать подарки и поздравления.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, поздравляю. Конфетка правда стильная. Жду твоих творений из этих материалов. А может будет ретро-Буратинка?

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша поздравляю! Столько ретро-стильностей у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!Чудо такое чудо!!!Я в восхищении, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить