воскресенье, 12 января 2014 г.

Классические игрушки

Сейчас у детей так много игрушек. Выбор огромен от ручной работы до банальной штамповки. По интересам, из любых материалов это и дерево и пластик и текстиль. Пока у меня не появилась племяшка, я как то спокойно относилась к ассортименту игрушек в магазинах, но с ее появлением я стала часто туда захаживать и честно говоря у меня шок, это не игрушки 90% это мир после ядерной войны. Процентов 20 их них даже сложно отнести к какой-то категории, что это такое... Это кукла или животное, это ужас тело барби с головой кошки или собаки какая психика у ребенка, нет ну понятно что под эти игрушки снимают мульты, делают игры это бизнес и если делают значит есть спрос. Или я просто уже такая древняя и совсем не в тренде. А сейчас покажу вам то от чего прусь я, от классических игрушек, звездочек, лошадок, барабанов и мячиков....



27 комментариев:

  1. Ксюша,ты не одна такая!!!! И пусть это будет просто для кого-то мода на хэнд мейд,но это самые класснючие игрушки в мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Сейчас все намного проще с хенмейдом, были б деньги. В продаже есть все чего душе угодно, твори в удовольствие. Не надо ничего придумывать, что бы сделать и из чего. И поэтому когда голова свободна в выборе материалов на выходе получается нереальная красота.

      Удалить
  2. Оксана, очень классные и душевные игрушки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушки сделанные собственными руками всегда будут самыми любимыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да такие игрушки помнишь очень долгою.

      Удалить
  4. Согласна полностью,поэтому я тщательно выбираю игрушки своим деткам,а лучше чем классика еще никто,ничего не придумал,жаль только на качественные игрушки из дерева цены заоблачные,а на музыкальные шкатулки с танцующими фигурками и подавно.Твои игрушки красивые,с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. ДА за качество экологию и прочие показатели солидно приходиться доплачивать, но может стоит чтоб количество было меньшим зато качество лучше.Или уходит в сторону ручных игрушек

      Удалить
  5. Полностью согласная, что в магазинах продают - УЖАС))))) хотела крестнице подарить барби, обошла 5 магазинов и везде были только беременые барби. прям с пластиковыми животами, или барби - вампиры - кожа вся синяя, во рту клыки и губы испачканы кровью...... Моя мама живет в деревне и у нее на чердаке остались игрушки моего детсва, когда достаю для детей эту коробку сама сажусь играть)))) Ваша лошадка и барабан просто супер.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо. Вот и я о том же и выбор в магазинах огромный и как оказывается что выбора нет, кукол валом а поди найди приличную.Зато игрушки те которые лежат на чердаках ммм столько в них умиления и душевности...

      Удалить
  6. Ксюша, у тебя такие уютные, красивые игрушки получились! А барабанчик вообще замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Барабанчик реально зачетный получился, Сама от него в восторге

      Удалить
  7. Ксюш, у меня возникает такой же вопрос,глядя на новомодных кукол. Это ужас какой-то. Толи дело твои, мягкие, милые, тактино-приятные и с кусочком души, вложенной в каждую игрушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Так приятно. Все что я шью это как для себя, это то что я люблю потому думаю и такой результат. Люблю шить для деток.

      Удалить
  8. Игрушки просто изумительные и никогда не потеряют своей ценности!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша ты не одна такая 100%. Как посмотрю что покупают детям...удивляюсь и поражаюсь. Родителям больше ничего не остается, ведь обычная кукла не такая интересная и про нее мультфильмы не снимают.
    Классные у тебя игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, да как не грустно, но грамотная пиар компания делает свои дела, зомбирует деток. Да еще и окружение влияет, если у всех есть то и у твоего ребенка должно быть, он ведь не хуже других.

      Удалить
  10. Самое лучшее, то что сделано своими руками!Я с тобой солидарна!

    ОтветитьУдалить
  11. Ola querida!!! Amei seu blog e seus trabalhos. Parabens!!!!! vamos ficar unidas, venha seguir meu blog. By Mariza.

    http://paolapassione.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  12. Самое печальное, что, как бы мы не ограждали своих деток от "магазинных монстров", все равно у детей на площадке/в саду/в школе есть эти игрушки и им придется с ними столкнуться 😕

    ОтветитьУдалить